В 10-й день Камино мы прошли от Касадилья де ла Куэсадо до Саагун 22 километра, а затем проехали на поезде до Асторги и добрались до Вальдевьехас. Пересекли условную половину пути. Для нас условную, ведь мы начали Камино Франсез не сначала. А для тех, кто стартанул из Сент Жана, это действительно серединка.

В этот день у нас был очередной скачок – мы проехали на поезде значительный кусок, около сотни километров, оставив Леон где-то за окнами поезда. Это последнее наше сокращение пути. Теперь мы должны были успеть пройти его пешком до конца. Но пройдем ли?

В этой статье как всегда путевой дневник, фото и видео, а так же информация где жить на Камино и где останавливались мы с собакой.

Все о Камино, а так же полный путь в хронологии смотрите в этой статье.

Нитка маршрута и путь от от Касадилья де ла Куэсадо до Вальдевьехас

Путевой дневник 10-го дня Камино

Если бы я описала сегодняшний день как “под конец мне хотелось обложиться баночками с холодным пивом в ванной и открывать по одной в минуту деля между ссохшейся глоткой и вспотевшим, высохшим, снова вспотевшим в десятой степени телом”, то все мои дни на Камино выглядели бы одинаково. Поэтому перейду от общего представления Пути к частному.
Пока я писала эти строки мы приближались к городу Саагун. Это уже не городок, а городище! И вот писала, а незаметно пролетел километр. Если занять голову чем-то в пути, то время течет быстрее. Нужно это делать или нет – другой вопрос. Помниться, мы с братом в детстве очень хотели повзрослеть и чтоб вообще прошло это пустое ежедневное летнее утро, и скорей наступил вечер и вообще взрослая жизнь. Спали до обеда, приписывали года, а сейчас бы как вырвать стоп кран…
многие идут по Пути с наушниками и музыкой, книжкой, не обращают внимание на других, не слышат “Буэн Камино” и не говорят сами. Интересно, как у них протекает путь.
Сегодня у нас 10 день. У тех, кто шел с самого начала без остановок – серединам Пути. Мы ее тоже пересекли. Формально нам осталось 12-13 дней. Мы вряд ли будем идти быстрее и больше чем 20 км по такой жаре, что сейчас стоит. Нужно выходить не позже 6, чтоб реально до 10 пройти бОльшую часть пути. Сегодня вышли рано, в 7-30, по нашим меркам, но в 10 уже стало дико печь, а к 11 все, пройдя 17 км собака запрыгнула мне на руки. Тени – никакой! Деревца хоть и растут вдоль дороги, но листвы и зелени нет совсем, чтоб укрыть путника в прохладе.
По плану у нас было 22 км до Sahagun и потом на поезде до Асторги. Леон и его окрестности мы решили проскочить. Во-первых мы не успеваем, а во-вторых ходить по пром пригородам вообще в планах не стояло.
Пришли в город к 2, а кассы не работают до 4, сиеста, мать ее. Но в итоге мы все же купили билеты и уехали. 5€ собака и 19€ наши. Купить через интернет было бы дешевле, но сайт ренфе в браузере сафари козлит и ему нужен реальный канал интернета, как и приложению. Поэтому переплатили оффлайн аж 12€. Доехав до Асторги предстояло пройти еще 3 км до пригорода и нашего альберга, опять муниципального за 5€. Но мы взяли такси от вокзала и за 7€ домчали.
Вчера я поторопилась рассказывать обо всех притертостях и отсутствии новых мозолей. Сегодня всего появилось не мало. Хочется сказать правду, но вот не знаю как ее воспримет мой читатель. Ладно. Вчера было тупо лень мыться. Стоять и ждать пока освободится душ было лень. Поэтому салфетки наше все меня спасли. Я так думала. А сегодня 3 новых диких мозоли появилось и раздражение под мышкой. Как завтра пойду еще не знаю. Не пренебрегайте гигиеной! Чистая вода лучше всяких ноунейм салфеток от которых тоже может случится беда.
Поели сегодня бюджетно, из магазина вчера купленной едой. Меня радуют испанские консервы: нут со шпинатом и овощами, чечевица с овощами, и тож самое есть с колбасками. Стоит 1,2€ если брать в магазине или 2,5€ если покупать в продуктовом автомате. Еще палочка сырокопченой колбасы фуэт за 2€, хлеб и вот и ужин готов. В альберге есть микроволновка и кофе автоматы.
Раньше мы выходили почти впроголодь и ели в первом попавшемся кафе, но мне не очень нравится идти голодной, а потом в самое ходовое прохладное время делать остановку на завтрак. Поэтому у нас теперь установка проходить не менее 10 км с утра и лишь потом баловать себя вкусным. А завтракаем с утра в альберге.
Надо бы Осито помазать чем-то лапки, стер подушечки, но вет магазинов в округе нет. И, кстати, клещей меньше не стало. Но они кусают и дохнут, а каких видим мы просто снимаем. Все местные собаки так же на Бравекто.
Целыми днями Ане приходится отвечать на одни и те же вопросы про собаку “на всех языках мира”, Осито так же все фотографируют и он пока единственная собака на Камино.
А еще встретили уже второй раз каминьщиков, кто шел пешком, а потом пересел на велик. Одна девочка купила его в Декатлоне в Бургосе, а другие, судя по всему, взяли в аренду. Это тоже метод если не успеваешь пешком, то можно ускориться на велике. Это не легче, если ты без подготовки, но проехать на велике все равно можно в 2 раза больше.

Читайте также:  Фрага - испанская деревня по пути.

Достопримечательности Камино

Где ночевать в этот день в Пути

Где можно ночевать с собакой – Саагун

Видео 10-го дня Пути

Фотографии этого дня пути Сантьяго

Очередной день и очередной рассвет на Пути Сантьяго.

очередной рассвет на Камино Франсез

В этот день Осито прям с утра уже не хотел идти сам. Утро выдалось жарким, хотя вышли рано.